О нахождении в охотничьих угодьях с собаками охотничьих пород

В целях единообразного применения норм Правил охоты, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. № 512, при нахождении в охотничьих угодьях с собаками охотничьих пород Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области повествует следующее. Частью 1 статьи 57 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – правило об охоте) установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут залог в соответствии с законодательством Российской Федерации. при этом, частью 2 данной статьи конкретизировано, что в целях указанной статьи к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами. Таким образом, сочинение 57 Закона об охоте приравнивает к охоте и подразумевает наступление ответственности зa нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами в том случае, если это сопряжено с нарушением законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Указанные положения Закона об охоте согласуются с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), применяемого должностными лицами уполномоченного органа государственной начальник субъекта Российской Федерации при вынесении постановлений о привлечении к административной ответственности физических лиц зa нарушение Правил охоты, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. № 512 (далее – Правила охоты), в случае нарушения охотником требований к охоте с собаками охотничьих пород, в том числе положений пункта 50 Правил охоты, запрещающего нахождение в охотничьих угодьях или же на отдельно охраняемых природных территориях с собаками охотничьих пород бес привязи, исключая случаев осуществления с ними охоты и их обучения в охотничьих угодьях. Обращаем внимание, что сочинение 2.1 КоАП определяет идея административного правонарушения, к которому относится противоправное, виновное дело (бездействие) физического или же юридического лица, зa которое КоАП РФ или же законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. при этом в соответствии со статьей 2.2 КоАП административное преступление может попадать совершено как умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный вид своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или же сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично, да и по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело мочь наступления вредных последствий своего действия (бездействия), Но бес достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, ежели и должно было и могло их предвидеть. В соответствии с частью 5 статьи 1 Закона об охоте к охоте относится деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой. Таким образом, нахождение в охотничьих угодьях с собаками и действие поиска или же выслеживания, или же преследования, либо добычи охотничьих ресурсов бес разрешительных документов на действие охоты и (или) с нарушением требований Правил охоты правомерно приравнивается к осуществлению охоты и не противоречит положениям КоАП. В иных случаях нахождения с собаками в охотничьих угодьях физические лица не могут привлекаться к административной ответственности.В целях единообразного применения норм Правил охоты, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. № 512, при нахождении в охотничьих угодьях с собаками охотничьих пород Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области повествует следующее. Частью 1 статьи 57 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – постановление об охоте) установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут порука в соответствии с законодательством Российской Федерации. при этом, частью 2 данной статьи конкретизировано, что в целях указанной статьи к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами. Таким образом, сочинение 57 Закона об охоте приравнивает к охоте и подразумевает наступление ответственности зa нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами в том случае, если это сопряжено с нарушением законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Указанные положения Закона об охоте согласуются с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), применяемого должностными лицами уполномоченного органа государственной начальство субъекта Российской Федерации при вынесении постановлений о привлечении к административной ответственности физических лиц зa нарушение Правил охоты, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. № 512 (далее – Правила охоты), в случае нарушения охотником требований к охоте с собаками охотничьих пород, в том числе положений пункта 50 Правил охоты, запрещающего нахождение в охотничьих угодьях либо на отдельно охраняемых природных территориях с собаками охотничьих пород бес привязи, помимо случаев осуществления с ними охоты и их обучения в охотничьих угодьях. Обращаем внимание, что часть 2.1 КоАП определяет мысль административного правонарушения, к которому относится противоправное, виновное деяние (бездействие) физического либо юридического лица, зa которое КоАП РФ либо законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. при этом в соответствии со статьей 2.2 КоАП административное преступление может попадать совершено как умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный натура своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или же сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично, да и по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело мочь наступления вредных последствий своего действия (бездействия), Но бес достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий или не предвидело возможности наступления таких последствий, хоть бы должно было и могло их предвидеть. В соответствии с частью 5 статьи 1 Закона об охоте к охоте относится деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой. Таким образом, нахождение в охотничьих угодьях с собаками и устройство поиска либо выслеживания, или же преследования, или добычи охотничьих ресурсов бес разрешительных документов на действие охоты и (или) с нарушением требований Правил охоты правомерно приравнивается к осуществлению охоты и не противоречит положениям КоАП. В иных случаях нахождения с собаками в охотничьих угодьях физические лица не могут привлекаться к административной ответственности.