Интернет портал как заработать денег и открыть свой бизнес

Интернет портал как заработать денег и открыть свой бизнес

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня мы расскажем Вам о том, что такое объяснительная записка, как написать объяснительную записку, образцы объяснительной записки на разные жизненные случаи. Часто возникают ситуации, когда требуется написать объяснительную, и, имея нашу статью под рукой, для Вас это не составит труда, и Вы составите ее своевременно и грамотно.

Объяснительная записка, как написать объяснительную записку, образцы объяснительной записки

Содержание статьи:

– Что такое объяснительная записка, форма и виды объяснительной записки, требования к ее написанию;

– Образцы объяснительных записок для различных жизненных ситуаций;

– Подводим итоги.

Что такое объяснительная записка, форма и виды объяснительной записки, требования к ее написанию.

Объяснительная записка – это документ, объясняющий причины чего либо. Объяснительные могут потребоваться в случае опоздания, отсутствия на работе, перерасходе на мобильную связь, допущения ошибок в документах, и так далее. Интервью успешных бизнесменов прошедших через все это вы можете найти у нас на сайте!

Не стоит путать объяснительную записку со служебной, докладной или с заявлением, так как в них, как правило, содержится призыв, или просьба к чему либо. В объяснительной же записке Вы просто излагаете все обстоятельства и причины произошедшего.

В объяснительной записке обязательно указывается от кого она и адресат, т.е. лицо, ее затребовавшее, достоверно излагаются факты и причины произошедшего, ставится дата и подпись. Жестких требований к объяснительным запискам не существует, так что она может быть написана как от руки, так и набрана на компьютере.

Образцы объяснительных записок для различных жизненных ситуаций.

Наиболее часто требуется написать объяснительную записку именно на работе, поэтому мы подробно остановимся именно на таких примерах. Ситуации, в которых может потребоваться написать объяснительную записку своему работодателю могут быть различными. Наиболее распространенные – это опоздание, неявка на работу, неверно заполненные документы, перерасход денежных средств под отчет, командировочных, или на мобильную корпоративную связь.

.