Начальник Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округу Е.С. Трунов предложил расширить полномочия органов государственной власти субъектов РФ по постановке лесных участков на кадастровый учет

В конференции принял покровительство старшой Департамента лесного хозяйства по ЦФО Трунов Е.С. В начале доклада Евгений Трунов подробно остановился на анализе ведения учета земельных участков земель лесного фонда в границах лесничеств субъектов РФ ЦФО. По имеющимся данным ГЛР общая место земель лесного фонда на территории округа составляет 22,7 млн.га, зарегистрировано привилегия собственности Российской Федерации на площади 20,9 млн.га, или же 92%. На правительственный кадастровый учет «декларативно» поставлено 17,1 млн.га, или же 75%, проведено полноценное межевание на площади 5,6 млн.га, или же 24,7%. Приведенная статистика оставляет больше вопросов, чем ответов. Докладчик оценил проблемы, возникающие при проведении кадастровых работ на землях лесного фонда: 1)отсутствие специалистов в области земельных взаимоотношений в структуре органов государственной начальник субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений; 2)отсутствие информации о выполняемых работах в рамках госконтрактов по подготовке документов, содержащих необходимые для кадастрового учета весть о лесных (земельных) участках в границах лесничеств субъектов Российской Федерации, при проведении мероприятий по землеустройству и землепользованию; 3) перемена границ лесничеств (укрупнение); 4)отсутствие взаимодействия среди лесными структурами и органами кадастрового учета в регионах; 5)пробелы в законодательно-правовой базе; 6)недостаток финансирования межевых работ, затягивающий постановку на кадастровый учет лесных участков. В своем выступлении старейшина Департамента поднял проблему «сельских лесов», ранее находившихся в пользовании сельхозорганизаций. «Подмена понятий «пользование» на «владение» в отношении данной категории лесов позволила выделять в земельные паи лесные участки, а в последующем оценивать их на кадастровый учёт и регистрировать привилегия собственности, как физических, да и юридических лиц. Стал возможен и путь таких участков. хоть это запрещено федеральным законом. В сельских лесах проводилось лесоустройство, утверждалась расчетная лесосека, участки лесного фонда передавались в пользование. за вычетом того, участки лесного фонда, ранее находившиеся во владении сельскохозяйственных организаций, в установленном порядке переводились в земли иных категорий» — подчеркнул Евгений Сергеевич. Учитывая все перечисленные недочеты, Евгений Трунов высказал следующие совет для повышения эффективности выполнения кадастровых работ на землях лесного фонда ведения учета земельных участков земель лесного фонда в границах лесничеств субъектов РФ ЦФО: — довести до департаментов алгоритм действий при использовании данных о наложении границ участков лесного фонда на земли иных категорий; — внести в ГКН весть о границах лесного фонда и не благоволить постановку земельных участков на кадастровый учет в случае наложения на леса; — предусмотреть проведение оцифровки лесоустроительных планшетов и изделие цифровой основы в системах координат, в том числе для целей внесения в причина ГКН, в качестве обязательных подготовительных мероприятий при лесоустройстве; — разбирать проблема об оптимизации работ по постановке лесов на кадастр с учетом целей последующего предоставления в пользование; — исполнять систематический межведомственный информационный мена среди ГЛР, ЕГРП и ГКН. материя подготовлен пресс — службой Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округу.В конференции принял покровительство староста Департамента лесного хозяйства по ЦФО Трунов Е.С. В начале доклада Евгений Трунов подробно остановился на анализе ведения учета земельных участков земель лесного фонда в границах лесничеств субъектов РФ ЦФО. По имеющимся данным ГЛР общая место земель лесного фонда на территории округа составляет 22,7 млн.га, зарегистрировано монополия собственности Российской Федерации на площади 20,9 млн.га, либо 92%. На правительственный кадастровый учет «декларативно» поставлено 17,1 млн.га, либо 75%, проведено полноценное межевание на площади 5,6 млн.га, или же 24,7%. Приведенная статистика оставляет больше вопросов, чем ответов. Докладчик оценил проблемы, возникающие при проведении кадастровых работ на землях лесного фонда: 1)отсутствие специалистов в области земельных взаимоотношений в структуре органов государственной начальство субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений; 2)отсутствие информации о выполняемых работах в рамках госконтрактов по подготовке документов, содержащих необходимые для кадастрового учета весть о лесных (земельных) участках в границах лесничеств субъектов Российской Федерации, при проведении мероприятий по землеустройству и землепользованию; 3) перемена границ лесничеств (укрупнение); 4)отсутствие взаимодействия посреди лесными структурами и органами кадастрового учета в регионах; 5)пробелы в законодательно-правовой базе; 6)недостаток финансирования межевых работ, затягивающий постановку на кадастровый учет лесных участков. В своем выступлении глава Департамента поднял проблему «сельских лесов», ранее находившихся в пользовании сельхозорганизаций. «Подмена понятий «пользование» на «владение» в отношении данной категории лесов позволила выделять в земельные паи лесные участки, а в последующем оценивать их на кадастровый учёт и регистрировать прерогатива собственности, как физических, да и юридических лиц. Стал возможен и путь таких участков. ежели и это запрещено федеральным законом. В сельских лесах проводилось лесоустройство, утверждалась расчетная лесосека, участки лесного фонда передавались в пользование. помимо того, участки лесного фонда, ранее находившиеся во владении сельскохозяйственных организаций, в установленном порядке переводились в земли иных категорий» — подчеркнул Евгений Сергеевич. Учитывая все перечисленные недочеты, Евгений Трунов высказал следующие совет для повышения эффективности выполнения кадастровых работ на землях лесного фонда ведения учета земельных участков земель лесного фонда в границах лесничеств субъектов РФ ЦФО: — довести до департаментов алгоритм действий при использовании данных о наложении границ участков лесного фонда на земли иных категорий; — внести в ГКН весть о границах лесного фонда и не терпеть постановку земельных участков на кадастровый учет в случае наложения на леса; — предусмотреть проведение оцифровки лесоустроительных планшетов и существо цифровой основы в системах координат, в том числе для целей внесения в причина ГКН, в качестве обязательных подготовительных мероприятий при лесоустройстве; — разбирать проблема об оптимизации работ по постановке лесов на кадастр с учетом целей последующего предоставления в пользование; — исполнять систематический межведомственный информационный мена посреди ГЛР, ЕГРП и ГКН. вещество подготовлен пресс — службой Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округу.