От безысходности к надежде

«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского удостоились «Серебряного льва Святого Марка» Венециан­ского кинофестиваля   Картина отмечена высокой награды зa лучшую режиссуру, помимо этого, она получила особенный приз «Green Drop Award». Экологов привлекла в российской картине «редкая в наше время созвучие посреди природой и человеком».  Практически все съемки велись в Кенозерском национальном парке в 2013 году, главным героем фильма стал почтальон Антон Тряпицын, обыватель деревни Косицыно. то есть этой громкой теме была посвящена прошедшая ныне пресс-конференция Губернатора Архангельской области И.А. Орлова и директора Кенозерского национального парка Е.Ф. Шатковской.   Игорь Анатольевич только что вернулся с премьерного показа в Венеции и поделился с журналистами своими впечатлениями: «Зал аплодировал стоя. Фильм конечно впечатлил европейских зрителей. И что важно, он о тонком взаимодействии окружающей среды и человека, о судьбе русской деревни – основе русского менталитета, о судьбе нашей страны. Фильм построен на контрастах – а это и вкушать главное России». По мнению Губернатора, в ходе съемок произошла трансформация не только в сюжете фильма, Но и в сознании самого режиссера – если изначально планировалось стаскивать полную безысходность и умирание, то в итоговой версии фильма теснить упование и вера. православие в Человека, в Родину, в будущее. По признанию Игоря Анатольевича, то есть Кенозерье, эта удивительная место и послужила причиной этой трансформации и подарила режиссеру и зрителям надежду.   По мнению Елены Шатковской, директора Парка, Кенозеро сыграло одну из главных ролей в картине. На протяжении едва не возраст общество режиссера искала простор для съемок по все стране, и неудивительно, что коллекция пал то есть на Кенозерский национальный парк. Андрей Сергеевич удивительно тонко уловил главную квинтэссенция Территории – гармонию среди природой и человеком. сей феномен уже на протяжении столетий пытаются разгадать и раскрыть ученые, исследователи, художники… обида главных героев – жителей Кенозерья, их глубокую философию и домашний тишина сформировала то есть окружающая среда, она влияет на их понимание и быт. «Истинно интеллигентных людей я встречал в глубинке Архангельской и Вологодской областей», – то есть эти болтовня академика Д.С. Лихачева процитировала Елена Шатковская.   «Очень важно, – отметила Елена Флегонтовна, что по нашему глубокому убеждению, это однако художественный, а не документальный фильм о Кенозерье. Это фильм о русской деревне в целом, о ее жизни и спасении, ведь то есть место – основа всей русской культуры. Я благодарна Андрею Кончаловскому, что между гламура и глянца, политики и насилия на наших экранах он вторично открыл эту забытую тему настоящей деревенской жизни. Для нас содержание спасения русской деревни, сохранения коренного населения – основа всей работы Парка на протяжении уже более двадцати лет».   Елена Шатковская рассказала, какого труда стоило сотрудникам национального парка учреждение таких масштабных съемок на заповедной территории. «Люди конечно работали на износ: наши капитаны, повара, водители, госинспектора. Мы не только не отменили ни одно из запланированных мероприятий Парка, не сорвали туристический сезон, Но и оказывали максимальное помощь съемочной группе в их работе. Была задействована вся инфраструктура национального парка, водный и автотранспорт, люди. Но мы все с справились». По признанию Елены Шатковской, сотрудники и жители заповедной территории с волнением ждут показа фильма. Сам Андрей Кончаловский признавался в интервью журналистам, что во время работы над фильмом он испытал моменты абсолютного счастья от съёмок, работы и общения с жителями северной глубинки.    «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского удостоились «Серебряного льва Святого Марка» Венециан­ского кинофестиваля   Картина отмечена высокой награды зa лучшую режиссуру, выключая этого, она получила особенный приз «Green Drop Award». Экологов привлекла в российской картине «редкая в наше время симфония посреди природой и человеком».  Практически все съемки велись в Кенозерском национальном парке в 2013 году, главным героем фильма стал почтальон Антон Тряпицын, постоялец деревни Косицыно. то есть этой громкой теме была посвящена прошедшая ныне пресс-конференция Губернатора Архангельской области И.А. Орлова и директора Кенозерского национального парка Е.Ф. Шатковской.   Игорь Анатольевич только что вернулся с премьерного показа в Венеции и поделился с журналистами своими впечатлениями: «Зал аплодировал стоя. Фильм на деле впечатлил европейских зрителей. И что важно, он о тонком взаимодействии окружающей среды и человека, о судьбе русской деревни – основе русского менталитета, о судьбе нашей страны. Фильм построен на контрастах – а это и потреблять сила России». По мнению Губернатора, в ходе съемок произошла трансформация не только в сюжете фильма, Но и в сознании самого режиссера – если изначально планировалось срывать полную безысходность и умирание, то в итоговой версии фильма кушать упование и вера. доверие в Человека, в Родину, в будущее. По признанию Игоря Анатольевича, то есть Кенозерье, эта удивительная область и послужила причиной этой трансформации и подарила режиссеру и зрителям надежду.   По мнению Елены Шатковской, директора Парка, Кенозеро сыграло одну из главных ролей в картине. На протяжении почти что возраст главенство режиссера искала занятие для съемок по все стране, и неудивительно, что круг пал то есть на Кенозерский национальный парк. Андрей Сергеевич удивительно тонко уловил главную квинтэссенция Территории – гармонию среди природой и человеком. сей феномен уже на протяжении столетий пытаются разгадать и раскрыть ученые, исследователи, художники… сплетня главных героев – жителей Кенозерья, их глубокую философию и естественный покой сформировала то есть окружающая среда, она влияет на их понимание и быт. «Истинно интеллигентных людей я встречал в глубинке Архангельской и Вологодской областей», – то есть эти болтовня академика Д.С. Лихачева процитировала Елена Шатковская.   «Очень важно, – отметила Елена Флегонтовна, что по нашему глубокому убеждению, это за всем тем художественный, а не документальный фильм о Кенозерье. Это фильм о русской деревне в целом, о ее жизни и спасении, ведь то есть хутор – основа всей русской культуры. Я благодарна Андрею Кончаловскому, что между гламура и глянца, политики и насилия на наших экранах он еще раз открыл эту забытую тему настоящей деревенской жизни. Для нас содержание спасения русской деревни, сохранения коренного населения – основа всей работы Парка на протяжении уже более двадцати лет».   Елена Шатковская рассказала, какого труда стоило сотрудникам национального парка учреждение таких масштабных съемок на заповедной территории. «Люди признаться работали на износ: наши капитаны, повара, водители, госинспектора. Мы не только не отменили ни одно из запланированных мероприятий Парка, не сорвали туристический сезон, Но и оказывали максимальное помощь съемочной группе в их работе. Была задействована вся инфраструктура национального парка, водный и автотранспорт, люди. Но мы все заодно справились». По признанию Елены Шатковской, сотрудники и жители заповедной территории с волнением ждут показа фильма. Сам Андрей Кончаловский признавался в интервью журналистам, что во время работы над фильмом он испытал моменты абсолютного счастья от съёмок, работы и общения с жителями северной глубинки.