Совещание по эффективности администрирования платежей

В мероприятии приняли участие: руководящий круг Федерального агентства лесного хозяйства, Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округу, заместители высших должностных лиц субъектов Российской Федерации ЦФО, курирующих вопросы лесной отрасли, руководители лесных ведомств регионов, представители Аппарата Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Федеральной здание судебных приставов и органов прокуратуры. Открывая совещание, наследник руководителя Рослесхоза А.И. Булдаков отметил, что одним из главных показателей, характеризующих эффективность администрирования платежей, является поступление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации. На нынешний момент долг по текущим платежам составляет более 11%. В последние годы наблюдалось незначительное снижение показателя, все-таки по результатам 1 полугодия 2014 возраст показатель имеет авторитет выше, чем в 2011 году. Что свидетельствует о необходимости обратить пристальное уважение на известный показатель и определить целевые ориентиры для его снижения на ближайшие три года. В целом по Центральному федеральному округу зa последние годы при росте объемов использования лесов наблюдается правильный барыш платежей. зa 2013 год число платежей составила 23,2 млрд. руб., в том числе в федеральный бюджет – 17,5 млрд. руб. С 2007 возраст поступление платежей зa использование лесов в бюджетную систему Российской Федерации увеличилось более чем в 1,5 раза, при этом в федеральный бюджет – в 1,8 раза. По состоянию на 01.07.2014 долг составила 8,6 млрд. руб., в том числе в федеральный бюджет – 5,3 млрд. руб. барыш с момента передачи полномочий в области лесных взаимоотношений субъектам РФ составил 3,5 раза, в федеральный бюджет – 3,3 раза. В разрезе федеральных округов и наблюдается прямая рабство суммы недоимки от объема доходов. Задолженность в федеральный бюджет по субъектам РФ по ЦФО в общей сумме недоимки зa использование лесов составляет 16,0% либо 848,9 млн. рублей. Из них 4 473,3 млн. руб. – по договорам аренды, из них 2 819,2 млн. руб. (63% от недоимки по договорам аренды) – по расторгнутым договорам; 1 654,1 млн. руб. – по действующим договорам. Таким образом, в основном барыш недоимки происходит по расторгнутым договорам, дела о взыскании по которым находятся в судебных инстанциях. при этом стоит отметить донельзя первенствующий момент, что в соответствии с приказами Рослесхоза начисление, учет и контроль зa правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а да наказание задолженности по платежам относятся к полномочиям администраторов доходов, то снедать к органам государственной начальник субъектов РФ в области лесных отношений. Подводя сумма своего доклада, Анатолий Булдаков отметил, Минприроды России подготовлен план постановления Правительства Российской Федерации об индексации ставок платы с 2015 возраст на высота инфляции, предусмотренный Минэкономразвития в прогнозе развития России до 2020 года. В своем докладе преемник начальника Департамента лесного хозяйства по ЦФО Е.Н. Панфилова отметила, что главный причиной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации в субъектах ЦФО является невнесение арендаторами в срок арендной платы зa монополия пользования лесным фондом, что в результате приводит к невыполнению плановых показателей по поступлению платы и росту недоимки. Наибольшие объемы недоимок в федеральный бюджет имеют: Московская круг — 233,0 млн. рублей; Костромская округ — 170,5 млн. рублей; Калужская сторона — 138,3 млн. рублей. Задолженность по этим трем субъектам составляет 541,8 млн. рублей или же 64 % от недоимки в федеральный бюджет в целом по ЦФО. По состоянию на 01.07.2014 задолженность в федеральный бюджет по сравнению с недоимкой на 01.01.2014 возраст снизилась в 4-х субъектах ЦФО – Ивановская, Курская, Смоленская и Тамбовская области. В остальных регионах округа задолженность в федеральный бюджет по сравнению с недоимкой на 01.01.2014 возраст увеличилась. Департаментом лесного хозяйства по ЦФО проведены камеральные проверки исполнения органами государственной начальник субъектов РФ по ЦФО полномочий администраторов доходов в соответствии с утвержденными порядками администрирования платежей. По результатам проверок, информация о ненадлежащем исполнении переданных полномочий в области лесных отношений, в части своевременного внесения платежей зa использование лесов в федеральный бюджет была направлена в органы Прокуратуры. По итогам мероприятия участники совещания пришли к единому мнению о целесообразности внедрения единой системы администрирования платежей, а и необходимости активизации работы с арендаторами лесных участков для решения вопросов платы зa участки лесного фонда на до судебном урегулировании.В мероприятии приняли участие: руководящий круг Федерального агентства лесного хозяйства, Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округу, заместители высших должностных лиц субъектов Российской Федерации ЦФО, курирующих вопросы лесной отрасли, руководители лесных ведомств регионов, представители Аппарата Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Федеральной здание судебных приставов и органов прокуратуры. Открывая совещание, наследник руководителя Рослесхоза А.И. Булдаков отметил, что одним из главных показателей, характеризующих эффективность администрирования платежей, является поступление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации. На нынешний момент долг по текущим платежам составляет более 11%. В последние годы наблюдалось незначительное снижение показателя, все по результатам 1 полугодия 2014 возраст показатель имеет важность выше, чем в 2011 году. Что свидетельствует о необходимости обратить пристальное уважение на определенный показатель и определить целевые ориентиры для его снижения на ближайшие три года. В целом по Центральному федеральному округу зa последние годы при росте объемов использования лесов наблюдается правильный барыш платежей. зa 2013 год следствие платежей составила 23,2 млрд. руб., в том числе в федеральный бюджет – 17,5 млрд. руб. С 2007 возраст поступление платежей зa использование лесов в бюджетную систему Российской Федерации увеличилось более чем в 1,5 раза, при этом в федеральный бюджет – в 1,8 раза. По состоянию на 01.07.2014 долг составила 8,6 млрд. руб., в том числе в федеральный бюджет – 5,3 млрд. руб. барыш с момента передачи полномочий в области лесных взаимоотношений субъектам РФ составил 3,5 раза, в федеральный бюджет – 3,3 раза. В разрезе федеральных округов и наблюдается прямая рабство суммы недоимки от объема доходов. Задолженность в федеральный бюджет по субъектам РФ по ЦФО в общей сумме недоимки зa использование лесов составляет 16,0% либо 848,9 млн. рублей. Из них 4 473,3 млн. руб. – по договорам аренды, из них 2 819,2 млн. руб. (63% от недоимки по договорам аренды) – по расторгнутым договорам; 1 654,1 млн. руб. – по действующим договорам. Таким образом, в основном барыш недоимки происходит по расторгнутым договорам, дела о взыскании по которым находятся в судебных инстанциях. при этом стоит отметить больно крупный момент, что в соответствии с приказами Рослесхоза начисление, учет и контроль зa правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а и наказание задолженности по платежам относятся к полномочиям администраторов доходов, то снедать к органам государственной начальник субъектов РФ в области лесных отношений. Подводя следствие своего доклада, Анатолий Булдаков отметил, Минприроды России подготовлен план постановления Правительства Российской Федерации об индексации ставок платы с 2015 возраст на степень инфляции, предусмотренный Минэкономразвития в прогнозе развития России до 2020 года. В своем докладе преемник начальника Департамента лесного хозяйства по ЦФО Е.Н. Панфилова отметила, что главный причиной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации в субъектах ЦФО является невнесение арендаторами в срок арендной платы зa монополия пользования лесным фондом, что в результате приводит к невыполнению плановых показателей по поступлению платы и росту недоимки. Наибольшие объемы недоимок в федеральный бюджет имеют: Московская территория — 233,0 млн. рублей; Костромская сторона — 170,5 млн. рублей; Калужская территория — 138,3 млн. рублей. Задолженность по этим трем субъектам составляет 541,8 млн. рублей либо 64 % от недоимки в федеральный бюджет в целом по ЦФО. По состоянию на 01.07.2014 задолженность в федеральный бюджет по сравнению с недоимкой на 01.01.2014 возраст снизилась в 4-х субъектах ЦФО – Ивановская, Курская, Смоленская и Тамбовская области. В остальных регионах округа задолженность в федеральный бюджет по сравнению с недоимкой на 01.01.2014 возраст увеличилась. Департаментом лесного хозяйства по ЦФО проведены камеральные проверки исполнения органами государственной начальство субъектов РФ по ЦФО полномочий администраторов доходов в соответствии с утвержденными порядками администрирования платежей. По результатам проверок, информация о ненадлежащем исполнении переданных полномочий в области лесных отношений, в части своевременного внесения платежей зa использование лесов в федеральный бюджет была направлена в органы Прокуратуры. По итогам мероприятия участники совещания пришли к единому мнению о целесообразности внедрения единой системы администрирования платежей, а да необходимости активизации работы с арендаторами лесных участков для решения вопросов платы зa участки лесного фонда на до судебном урегулировании.